АВИАЭКСПО

Самолёт Сигма-6

-6.jpg
  • Самолёт «Сигма-6» — это современный двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. 
  • Его отличительная особенность — возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика, перемещая корневые части консолей крыла вверх. Это производится без выхода пилота из кабины с помощью электропривода за 15 секунд, и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. 
  • Благодаря быстрому складыванию крыла обеспечивается удобство хранения и транспортировки самолета. Например, можно перевозить его от дома буксируя за автомобилем или своим ходом (на тяге воздушного винта).

Самолёт Сигма-7

-7.jpg
  • Самолёт «Сигма-7» — современный двухместный самолет с расположением экипажа «бок о бок» и толкающим воздушным винтом. Это уникальный цельнокомпозитный самолет, который прост в управлении, безопасен и надежен. 
  • Главная особенность «Сигмы-7» - возможность быстрого складывания крыла по бокам фюзеляжа. Чтобы привести самолёт в летную конфигурацию одному человеку потребуется не более одной минуты.
  • Самолет можно перевозить на прицепе, буксировать за автомобилем на фаркопе. Самостоятельное движение на тяге воздушного винта позволяет базировать самолет у дома, а мощная механизация крыла позволяет легко взлетать с небольших площадок, отправляясь в путешествие даже прямо от дома.
  • Важное преимущество «Сигмы-7» — панорамный обзор из кабины, который делает самолет привлекательным для авиатуризма, прогулочных полётов, фото и видео съемки. Максимальная дальность полета составляет 1100 км.

      Планер Efly-1

      WhatsApp-Image-2022-03-28-at-13-34-32.jpeg
      • Одноместный планер EFLY-1 предназначен для первоначального лётного обучения. Подобные планера применяются в юношеских планерных школах (ЮПШ), в которой дети школьного возраста учатся самостоятельно летать.
      • Планер выдерживает грубые посадки, имеет высокую ремонтопригодность, простой в управлении и дешевый в эксплуатации, быстро подготавливается к полёту, занимает минимум места при межсезонном хранении и транспортировке. Имеется регулировка кресла в зависимости от роста пилота. Носовая часть изготовлена из стальных труб, и с передней дугой обеспечивают безопасное размещение пилота. Ограничения по весу пилота - от 40 до 90 кг.
      • EFLY-1 обладает небольшим аэродинамическим качеством, что дает возможность лучше отработать взлёт и посадку. Большие аэродинамические рули для эффективного управления на малых скоростях полёта. При потере скорости планер устойчиво парашютирует. Элероны расположенные по всему размаху крыла позволяют парировать сваливание на крыло.

      Автожир Танго-тревел

      Hy2-PR-RYY4.jpg
      • Это комфорт и безопасность по разумной цене. 
      • Круглогодичная эксплуатация на твердых и грунтовых взлетно-посадочных полосах. 
      • Область применения «Танго-тревел»: патрулирование, поисковые и сельскохозяйственные работы, прогулочные полеты и путешествия.
      • Автожир имеет теплый салон, современную авионику, шасси или лыжи.

      Автожир Танго+

      4XW-LXj7q9Y.jpg
      • Маневренный и легкий в управлении.
      • Открытая кабина и современная авионика позволяют в полной мере ощутить свободу полета. 
      • Эксплуатация на твердых и грунтовых ВПП. 
      • Область применения: патрулирование, поисковые и сельскохозяйственные работы, прогулочные полеты.

      Автожир Филин

      kb-gAeB-PBc.jpg
      • Самый просторный из семейства автожиров с закрытой кабиной и максимально вместительный. 
      • Данная модель отличается комфортной посадкой и прекрасным обзором.

      Автожир GY-500

      3sN4O39qUEM.jpg
      • Автожир GY-500 — предназначен для решения широкого круга задач, требующих оперативной доставки грузов гражданского и специального назначения в радиусе до 500 км. 
      • Особенностями GY-500 являются возможность как аэродромного, так и мобильного базирования, а также выполнение транспортных задач группой носителей со сменными модулями полезной нагрузки. 
      • Универсальность системы управления комплексом дает возможность создавать региональные функциональные сети, позволяющие в оперативном режиме контролировать и обслуживать значительные территории. 
      • Отсутствие пилотов на борту обеспечивает возможность использования GY-500 круглосуточно, в неблагоприятных метеорологических условиях, при задымлении, при повышенном радиоактивном фоне, при экстремальных температурах. 

      Автожир GY-30

      z-oIwGU7Zug.jpg
      • автожир GY-30 — беспилотный автожир максимальной взлетной массой 30 кг. GY-30 обеспечивает: 
      • перевозку по маршруту грузов до 10 кг протяженностью до 330 км, с дистанциями беспосадочных участков до 165 км; 
      • патрулирование, поисково-спасательные работы, мониторинг линий электропередачи, выполнение аэрофотосъемки, экологического мониторинга и другие полеты не акробатического применения. 

      Орион-Авиа

      uWIEdXobXSI.jpg
        Команду инженеров «Орион-Авиа» более 20 лет возглавляет Сергей Карпов - создатель и главный конструктор самолета-амфибии «Орион». На фестивале будет представлена новинка — третья модификация самолета-амфибии, «Орион СК-14»! 
        • «Орион СК-14» — четырехместный легкомоторный самолет-амфибия,  предназначенный для внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, инспекции и экологического контроля в лесном и рыбном хозяйстве, перевозки людей и грузов, обучения пилотов, просто для наслаждения жизнью. 
        • Максимальная взлётная масса 1200 кг
        • Максимальная скорость 220 км/ч
        • Дальность полета 1100 км 

        АО «АТК»

        YkigVM-R-zE.jpg
          АО «АТК» представят сразу три своих уникальных беспилотника — Агродрон «А60-Х», БАК «А9-Х» и БАК «А20-Х».
          • Агродрон «А60-Х» — это беспилотный комплекс по опрыскиванию полей при помощи технологии ультрамалого объёма (УМО 5-10 л/га), которая имеет ряд преимуществ над традиционными методами распространения средств для защиты растений.
          • БАК «А9-Х» предназначен для получения телевизионного и/или тепловизионного изображения местности с применением сменных целевых нагрузок.
          • БАК «А20-Х» предназначен для дистанционного ведения воздушного мониторинга протяженных и площадных участков местности в режиме реального времени с применением сменных целевых нагрузок.

          Borey Aircraft

          iIaqs-rR-DI.jpg
            • Borey Aircraft — эксклюзивный дистрибьютор и официальный дилер самолетов-амфибий Borey в России (завод-производитель НПО «АэроВолга»). 
            • Самолет-амфибия Borey серийно производится с 2017 года и уже получил признание по всему миру, сертификацию типа в Канаде и Европе (Германия). 
            • Borey легко взлетает всего с нескольких сотен метров и одинаково изящно приземляется и на зелёный луг и на асфальтированную площадку, гладь озера, реки или спокойное море. Borey идеально подходит для спонтанных приключений и активного отдыха в самых живописных местах, романтических путешествий и эффектных встреч.
            • Два места у штурвала, 100 кг багажа, сухопутное шасси, редан для посадки на воду, расход 10л/100км — это всё амфибия Borey!

            ГК «Беспилотные системы»

            MWYHrabMjtf7N8wiCkML5aFMJkiK10ATQwpSCOAZFajVehtL4oTuyhg-S7zuCJRRJWIC6ONYmbsmY9EbbK3VLOTJ.jpg
            Группа компаний «Беспилотные системы» является разработчиком и производителем беспилотных авиационных комплексов марки Supercam с 2010 года и одним из самых крупных игроков на рынке беспилотной авиации в России. Важным направлением деятельности компании является также оказание услуг по аэрофотосъемке и авиапатрулированию с применением беспилотных авиационных комплексов Supercam.
            На «АВИЭКСПО» будут представлены:
            • Supercam X6M2 — беспилотное воздушное судно вертолетного типа Х6М2, которое сочетает в себе непревзойденные тактико-технические характеристики и самые передовые технологии.
            • Supercam S350 / S350F - один из флагманов среди беспилотных авиационных систем, предназначенных для выполнения работ по аэрофотосъемке и видеомониторингу.
            • Supercam SX350 / SX350F (VTOL) — первый серийно производимый тип беспилотника «конвертоплан» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолетного и вертолетного типа. Его преимуществами являются возможность вертикального взлета-посадки, отсутствие необходимости в поиске взлетно-посадочного участка и возможность совмещения различных типов полезной нагрузки.

            AERONATC

            aYoHo0bRsVCfqYuiiJ8w-3g4hC-H2iHD70wOQdegnppFLBHH-CckN4Yx1KNztg6os8w43cqOw-gnel-M-6sVRSB2.jpg
            Центр AERONATC участник «АВИАЭКСПО»!
            Компания занимается первоначальной подготовкой и переподготовкой пилотов на свободных тепловых аэростатах. После успешного обучения вы получите свидетельство пилота государственного образца. И свой первый летательный аппарат вы сможете приобрести у AERONATC, т.к. центр не только обучает полётам, но ещё и производит аэростаты. На фестивале у вас будет возможность познакомиться с представителями центра и задать все интересующие вопросы.

            Техноветер

            Cb4wionxU-lc19Rg656NAHCKmfLrGX42A-m0H5NT-AbVncO-P8W2rwUgQ3N8IdZWSb7xVnqBAoRxmxb6nJySruVW.jpg

            Компания «Техноветер», участник фонда «Сколково», представит беспилотный конвертоплан у нас на фестивале. Давайте разбираться что это.

            В роликах в интернете вы наверняка видели беспилотные коптеры, которые доставляют пиццу по воздуху прямо к порогу дома. Удобный аппарат, но летает он недолго, медленно и недалеко. А ещё есть конвертоплан — это, по сути, гибрид самолёта и вертолёта, управляется пилотом, оснащён винтами, которые поворачиваются на 90 градусов и больше. Это конструктивно сложная машина, которая может иметь проблемы с системой управления.

            АО «БОРИСФЕН» — участник фестиваля «НЕБО: Теория и Практика»!

            TZ0PWK8CxwTniFskP8shMYSAfrJYhJa8gdYm1a9YJAE8-s0PwoArI0Gx85NJEKsznguZ-MQ8t4qaiYnFRvKFBdK5.jpg

            Акционерное общество «БОРИСФЕН» занимается поставкой, арендой и ремонтом авиационных двигателей, а также производит модернизацию вертолета Ми-2 в вертолет «Скаут», путем замены двигателей ГТД-350 на двигатели АИ-450М-Б в сотрудничестве с Московским авиационно-ремонтным заводом ДОСААФ.

            На фестивале компания «БОРИСФЕН» представит лёгкий многоцелевой вертолёт «Скаут» с двигателями АИ-450М-Б. Специалисты компании модернизировали первоначальную версию вертолёта и продлили срок его эксплуатации. Двигатель нового поколения АИ-450М-Б расходует на 30% меньше топлива и обеспечивает дальность полёта с дополнительными баками до 1000 км. Система внешней подвески позволяет перевозить крупногабаритные грузы, прокладывать нефтепровод, линии связи и электропередачи. Всего у вертолёта 6 вариантов использования: от участия в международных соревнованиях до применения в сельском хозяйстве.

            ООО «Западно-Уральский машиностроительный завод» участник фестиваля «НЕБО: Теория и Практика»!

            P9LNVqYv8-tqDFeco-cg-byhuAmpwM6xAOYr6Eh2CwmVFE0zIX1EKJ9Xai29N2aRFH8FtVwVbo9-cgwnNOQzJ8A-.jpg

            Западно-Уральский машиностроительный завод разрабатывает и изготавливает вертолёты «Орлан». На сегодняшний день это единственный учебно-тренировочный двухместный вертолёт, который не имеет аналогов в России. Уже изготовлены несколько вертолётов, и один из них базируется за рубежом. Тренеры по вертолётному спорту рекомендуют этот аппарат для начального обучения, т.к. он недорогой в обслуживании и простой в эксплуатации. Лётный час стоит 20 — 25 тысяч рублей, летает на бензине АИ-95. На базе вертолёта можно создать беспилотную версию аппарата.

            С помощью вертолёта можно проводить поисковые операции, эвакуировать не тяжело больных людей, доставлять медикаменты, вакцину, корреспонденцию в труднодоступные районы, опылять поля, проверять работоспособность линий электропередач и трубопроводов.

            Спортивный самолёт А-41 от компании «Аэропракт» на фестивале «НЕБО: Теория и практика»!

            wboCq93-K94pT-fNR99tB1QEjtYaT7-n1g-EbmVKt-qTKpJH3hraxr979yu04YXBVEMOQuhU2-lOtyr6b2pi3G-1.jpg

            А-41 воплощает в себе сорокалетний опыт и традиции самарского «Аэропракта». В нём сочетаются высокие лётные характеристики, потрясающая простота и технологичность конструкции. Этот самолёт является бюджетной заменой Як-52.

            А-41 создавался как «самолёт второго шага» по аналогии со «второй машиной в семье». Пилот, научившись летать по кругу и освоив маршруты, жаждет большего, и тут ему на помощь приходит лёгкий спортивный самолёт, способный не только на туристические полёты, но и на выполнение основных фигур высшего пилотажа.

            • Экипаж располагается друг за другом в кабине. Основной пилот находится в задней кабине, так ему удобнее фиксировать положения крыла относительно горизонта при выполнении акробатических фигур.
            • Днём при хороших метеоусловиях самолёт может выполнять полёты на высоте 3000 м, а его максимальная скорость 200 км/ч.
            • В туристических целях, помимо двух членов экипажа, может перевозить до 48 кг груза.

            Cessna Club на фестивале «НЕБО: Теория и Практика»!

            okcgmwECN5M--1-.png

            Если вы мечтали стать пилотом или хотите понять как управлять самолётом, то компания Cessna Club поможет вам! Пилоты компании знакомят своих клиентов с устройством самолёта, органами управления и рассказывают как работает каждый прибор. Cessna Club помогает выбрать и приобрести воздушное судно, а также предоставляет в аренду самолёты и вертолёты.

            Cessna Club является официальным дистрибьютором средств для мойки и ухода за самолётом бренда Aero Cosmetics и представляет его на российском рынке. А в скором времени запустит собственное производство моторных масел для авиационных двигателей.

            На фестивале в зоне компании вы сможете познакомиться с самолётом Cessna 182К, одним из самых массовых в истории авиации. Этот самолёт очень стабилен в воздухе, а верхнее расположение крыла даёт возможность лучше разглядеть все красоты пейзажа. Cessna 182К отлично подходит для длительных полётов, так как он невероятно комфортный, что делает его особенно привлекательным!

            Концептуальное бюро Aliomodo на фестивале «НЕБО: теория и практика»!

            KDGzply3KaesJoQBAmhNUYFcSFh7zQaXKTXrTdTBmj4qpzK2LWwqJjxvcphIhejvIST2-P-Mk-qXw9D09kHeRI-4.jpg

            Aliomodo — это объединение талантливых инженеров, электронщиков, программистов, имеющих многолетний опыт реализации различных проектов, от простых изделий, до сложнейших конструкций. Бюро представит на фестивале свои разработки: махолёты Serenity и FlapFlaer.

            Махолёт — это настоящая железная птица, которая летает за счёт взмаха крыльев, его ещё называют орнитоптер. Первым изобретателем махолёта по всей видимости был Икар. С тех пор орнитоптер улетел далеко вперёд, больше не использует мускульную тягу, приобрёл ещё два крыла и управляется пультом. Он кардинально отличается не только от самолёта и вертолёта, а вообще от всего, что летает. Его 4 пары крыльев — это то, что не встречается даже в природе. И тем не менее он летает и делает это красиво!

            Serenity и FlapFlaer — самые крупные на сегодняшний день летающие орнитоптеры в мире. Эти аппараты экспериментальные и на них отрабатывается сама возможность машущего полета. Serenity имеет взлётный вес 25 кг при размахе крыльев 3 метра. Способен поднимать до 3кг полезной нагрузки. FlapFlaer весит 35кг при размахе 4 метра. Способен поднимать до 8 кг полезной нагрузки.

            Зачем нужны махолёты? Их решение подсказано самой природой. Они могут летать бесшумно и им не нужна большая взлётно-посадочная полоса. Возможно, это авиатранспорт будущего.

            Конструкторский коллектив «АвиаИнженеры» на фестивале «НЕБО: Теория и практика»!

            y-XZByLZaiXd66Fg2PCNqS8T37u-7Pf5X12u9K102tEmBLkKq2RH71BgmI-f0y4ffi-xWn6OglQ75IK2aTlSKkW8.jpg

            «АвиаИнженеры» — небольшой коллектив авиационных инженеров-конструкторов, влюбленных в небо и авиацию. Они конструируют беспилотники и устанавливают бортовую электронику под потребности заказчика.

            На фестивале конструкторы представят собственный проект беспилотника самолётного типа. У такого беспилотника подъёмная сила создается неподвижным крылом. Это делает его экономичным и быстрым. Проект полностью авторский: инженеры самостоятельно провели расчёты, опытно-конструкторскую разработку и собрали беспилотник на собственном оборудовании. Их аппарат можно использовать для мониторинга лесов, трубопроводов и морских судов. Беспилотник модифицируется под различные нагрузки и может перевозить грузы до 3 кг, а 90% его каркаса изготовлено на 3D принтере.

            «АвтоГиро Руссланд»

            81tz2aT7NPWb8TH0sIm5H62ASOZoEt9hsKLWHqelG5telfevhH-egiQd05E3lqrqn5pbnW-eUNM0NDHl1PFuRpR6.jpg

            «АвтоГиро Руссланд» — эксклюзивный дистрибьютор мирового лидера по производству автожиров AutoGyro (Германия) в России. Компания производит, продаёт, обслуживает и ремонтирует автожиры. А также совместно с авиацентром «Воскресенск» обучает полетам на них. Ведут занятия лучшие пилоты-инструкторы России.

            На фестивале «АвтоГиро Руссланд» представит автожиры AutoGyro. Автожир — это гибрид самолета и вертолета, также называемый гиропланом. Авиационные конструкторы и инженеры AutoGyro открыли заново почти забытую технологию и применили в своих разработках. Встречный ветер приводит в движение несущий винт, который создает подъемную силу и заставляет гироплан подниматься в воздух.

            Достаточно выполнить один пробный полет, чтобы почувствовать всю прелесть и грациозность этого немецкого аппарата. Пилотируя его, вы не ощутите никаких усилий и дискомфорта от управления. А возможность спокойно взлетать с проселочных дорог, выполнять посадки с выключенным двигателем и приземляться без пробега на неподготовленную площадку убеждает в абсолютной надежности и безопасности гироплана.

            Rusjet

            ONtb-FqIb-4MyMc4byW2EiFmAAqiwJJP51zOkjngFe4tCtJh-kQUh1ZdeywcVjyk0UdVPyO-zttEKSi57smzU23S.jpg

            Rusjet — авиационный спортивный клуб, большие профессионалы своего дела, романтики и мечтатели. Они покорили высокие спортивные вершины и стали главным ориентиром в самом сложном и зрелищном классе авиамоделей — классе реактивных моделей-копий.

            На фестивале впервые пройдут презентации МиГ-41 и впервые — гигантской копии истребителя Су-157 длиной 4 м. Пилоты исполнят парный полет на реактивных моделях с отклоняемым вектором тяги. На площадке фестиваля также будут представлены копии модели вертолета Ми-8.

            Современные, высокотехнологичные копии настоящих самолетов под управлением опытной команды Rusjet совершат фигуры высшего пилотажа: развороты на месте в любой плоскости, зависание в воздухе, сложные вращательные маневры, скоростные проходы, пилотаж парой.

            А ещё вы увидите реконструкцию воздушного боя самолетов Второй мировой войны Як-3 и Фокке-Вульф FW-190. А для маленьких начинающих авиаторов Rusjet подготовили сюрприз — полет самолетика в стиле Дасти с парашютистами и салютом.