Московское небо Московское небо Московское небо Московское небо

Легендарный самолёт Sopwith Camel

Легендарный самолёт Sopwith Camel

С одним пилотом, двумя пулеметами, четырьмя консолями и девятью цилиндрами в своем двигателе – ни один самолёт не добился большего числа воздушных побед в Первой мировой войне, чем быстрый и мощный Sopwith Camel. 

Компания «Сопвич» выпустила первый «Кэмел» в декабре 1916 года. Несмотря на то, что самолёт был во многом обязан своим дизайном более ранним моделям, «Кэмел» был революционной машиной во многих отношениях. 

«Верблюд» обладал отличными боевыми характеристиками благодаря увеличенному крутящему моменту своего роторного двигателя и тому факту, что сам двигатель, пилот и пулемёты были расположены на первых семи футах деревянного планера. Это же сыграло и против него: модель была настолько сложна в управлении, что множество начинающих лётчиков разбивались, не сумев с ней справиться. Зато в руках опытных пилотов «Кэмел» становился одной из самых манёвренных боевых машин того времени. К концу Первой Мировой на его счёту было более 1200 сбитых самолёта противника – больше, чем у любой другой модели. 

Фестиваль «НЕБО: теория и практика», совместно с Вадимом Задорожным, «Крылатая память победы» и заводом «МАРЗ»,, 25-26 мая представит вам этот уникальный самолёт, который ещё ни разу не выставлялся в России! 

Следите за новостями фестиваля, чтобы не пропустить ещё больше интересного! 
Небо становится ближе!